Дневник разработки [23.11.2022]

Что сделано:

  • Улучшили поведение шурдов. (подтянули их до уровня пятиклассника, уж больно эти “дети Тариса” туго учатся.) Раскрывать деталей механики не будем, в январе, выйдет первая демо версия, и вы сами все потрогаете и узнаете.
  • Внесли правки в механики строительства и перехода от мирного состояния в боевое.
  • Добавили новую постройку : Лабаз (Т1 защитная башня). – По сути, это помост на дереве, позволяющий замечать и оповещать поселение о приближающемся противнике. Также с его помощью можно отразить нападение малой группы шурдов, малой стаи зверья и простой одиночной нежити. (умертвие или неживое животное).

В дальнейшем для него будет доступны улучшения : 

  • Сигнальная сеть – сеть лабазов, если один из звена обнаруживает противника, зажигается факел и информация передается до поселения. ( До изучения и реализации данного улучшения, лучник должен сам, покинуть свой пост, добежать до поселения и передать информацию. Мы не планируем вводить “туман войны”, но и облегчать жизнь игроку, магическим образом сообщая ему о том что юнит вступил в бой – тоже не входит в наши планы. Скоро будет реализована настройка для всех лабазов, в которой вы выбираете как и при каких условиях необходимо оповещать вас о замеченной угрозе.)
  • Путь к отступлению – веревка от лабаза к другому дереву или же удаленной точке, чтобы в случае угрозе жизни лучнику, дать шанс спасти ценного юнита. 
  • Система управления ловушками – позволяет разместить сигнальные или боевые ловушки вокруг лабаза. ( к примеру: Подвесить между двумя деревьями бревно с деревянными кольями или вырыть большую волчью яму)

Лабаз – крайне дешевое “здание” и послужит вам до тех пор пока вы не вырубите весь лес. Вам предстоит грамотно использовать окружающие вас полезные ресурсы, ведь лес это не только строительная древесина и дрова для приготовления пищи или обогрева, но это еще и место жизни дичи, за которой будут ходить ваши охотники и места появления кустов с ягодами, птичих гнезд, диких ульев итд. В случае, если вы вырубите весь лес в подкове, вам будет доступен лес за пределами подковы, а после вам придется и вовсе отправлять дальние экспедиции за столь необходимым трудно восполнимым ресурсом. (увеличится время добычи ресурсов и вероятность гибели добывающих)

  • Изменен внешний вид шурдов, согласно эскизу предоставленному автором. ( Правда теперь, вся студия разработки в них видит синих… Орбитов Хрустилиано. От чего многие проявляют к ним сочувствие и так и норовят отсыпать им чего-нибудь “интереееееесного”. А представляете отсылку, если армия шурдов, при определенном условии резко и одновременно почешут лысые головы и произнесут “Интерееееесно” кхм.)

PS ну ведь есть у них … схожесть… или это мы странные?

  • Поправили модель лучника, теперь он точно и правильно держит лук.
  • Добавлена модель воина ближнего боя. Модель имеет неокончательный вид, автор настаял на кожанной броне и кожаном шлеме… Но ничего, мы ему запланировали улучшение – стеганый доспех и железный шлем. (если модель по вашему мнению неудачна, пришлите референс воина в кожаной броне, автор выберет лучший и передаст нам на реализацию)

Что планируем сделать:

  • Задача со связанным строительством победила нашего программиста, со счетом 2 : 0. Пришлось отправить бедолагу в отпуск.  Но не беда, передадим ее другому, так что она снова передвигается на следующую неделю.
  • Реализуем следующие типы урона: колющий, рубящий, дробящий, специальный(огонь, магия, свет и тьма). Да да, так же не успели реализовать из-а труднообучаемости шурдов азам ведения осознанного боя. 
  • Подготовка к первой демо-версии. ( Сценарий для нее уже готов, начнем реализовывать)