Дневник разработки [30.11.2022]

Здравы будьте, автор! Слава орбите. Эта неделя выдалась… корректировочной. Правили много кода, зато взяли курс на демо-версию.

Что сделано:

| Наконец переделали строительство. Пришлось переписать весь старый код, за то теперь есть связанное строительство и “призрак” планируемой постройки ведет себя корректно. Если что то мешает постройке, то призрак пропадает, но на сетке отображается мешающее место.

| Реализована задача по типам урона. Теперь урон по строениям могут наносить только копейщики и мечники , лучники и шурды с трубками могут наносить урон только юнитам. Это временная мера, дабы успеть собрать играбельную демо-версию к 25 декабря. Полноценно же, в дальнейшем мы выдадим шурдам горящие стрелы, шурдам копейщикам – факела и будут они поджигать и врагов убивать, точнее их здания. Работая над этой задачей мы столкнулись с типичной шахматной вилкой: либо делать с уклоном в реализм, и очень долго и сложно, либо позволить себе, как и в других играх, пойти на некоторые условности (например, что в хлипкой руке шурда, меч способен однажды сломать баррикаду и даже деревянную башню). Как итог, сейчас мы пошли на уступки, однако затаили. В планах научить шурдов пролазить через/ под и по баррикадам; штурмовать башню, влезая по ее основанию и активно пользоваться даром Прометея… огнем то бишь.

Модели:

О, кстати о моделях и внешнем виде игры. Я читаю все комментарии ко всем новостям и публикациям в которых упоминается наша игра и специально для тех, кто спустя 2 месяца разработки хочет видеть 4к графику и ААА продукт… сообщаю, все обязательно будет, но не сейчас. Первым этапом, мы создаем модели в низком качестве, потому что их можно быстро воспроизвести со слов автора, показать ему и внести в них правки. А вот с HDR моделями такой фокус не прокатит. Если говорить сравнениями, то есть пазл на 10 частей и на 12000 и вот вы собираете этот пазл на 12000, а к вам прибегает редактор и говорит: “Вот не то и не так и не смотрится вовсе, давай другой пазл собирай”. И что? И вы берете, и снова в бой. Именно по этому нам очень важен ваш отзыв, вы конечный получатель продукта, если что-то не понравилось, попробуйте описать это в чуть более развернутом виде, приложите примеры и эскизы. Автор выберет лучшее и мы с радостью воплотим это в цифре. Вот. Извините, накипело.

  • Ах да… модели. Встречайте мега стену. То единственное что вас (возможно) спасет в этих диких землях.
  • К сожалению, модель “Лазарет Т1” и “Навес собирателей Т1” задерживаются.
  • По моделям юнитов, сейчас мы перерабатываем костяного паука: добавляем ему анимацию, нормальную покраску и оптимизируем модель (1.1кк полигонов в изначальном варианте… жуть. Весом с параход. Досталась нам от одного фаната)

Что планируем сделать?

А вот и не скажем. Сейчас мы уходим в несознанку и начинаем готовить вам сюрприз в виде полноценной, играбельной демо-версии. А вот что в ней будет? Это секрет, но фан – обещаю.
До следующей недели!