Дневник разработки [7.12.2022.]

Подготовка к первой демо-версии идет полным ходом. Реализована часть основных механик игры и мы бы хотели показать вам их. Однако, полноценной игрой это будет сложно назвать, но мы постараемся сделать ее интересной. Как минимум, эта ДЕМо версия, бросит вызов игрокам – главным ее врагам. Их мечты… кхм, извините, КиШ, кыш. В общем, пройти демку до конца будет дано не всем. Подробности вы узнаете позже, во время выхода самой версии.

Что сделано:

1. Исправлен null reference ошибки, когда умирает строитель.

2. Добавлена полоска жизни для всех юнитов и зданий.

3. Исправлена неполадка связанная с застреванием юнитов в строящемся здании.

4. HealthBar отображается если юнит ранен или если нажат Alt или выбран выделением.

5. Настроено время строительства зданий и величина HP зданий.

6. Каждая клетка трекера теперь имеет свою высоту (в соотв. с ландшафтом).

7. Теперь если указатель над элементом интерфейса, то клик по юниту и башне не обрабатывается.

8. Добавлены кнопки построек (Отмена, разрушить, разобрать, починить).

9. Перераспределили ресурсы по карте.

10. Добавлена анимация клика для кнопок отряда и кнопок управления постройкой.

11. Теперь юниты в отряде поворачиваются в направлении указанном стрелкой при построении.

12. Исправлен null reference exception, при смерти любого из участников отряда.

13. Добавлена текстура копью шурда.

14. Добавлена возможность открыть панель управления кликом по зданию.

15. Добавлена исчезновение собранных ресурсов под землю.

16. В рамках демо версии добавлено звуковое и музыкальное сопровождение демо версии.

17. Внесены балансовые правки в лучника и копейщика.

18. Исправлена высота “Подковы”, улучшен внешний вид земли.

19. Добавлены анимации волку и скелето-пауку.

20. Добавлена пауза в игру.

21. Исправлена ошибка при попытке послать в башню члена отряда.

а посмотреть:




Модели:

Реализованы модели лазарета и пункта собирателей.

Что планируем сделать:

1. Доделываются модели скал, скоро подкова станет симпатичной.

2. Приступили к работе над генерацией противников.

3. В планах для демо версии создать “демо” интерфейс. ( Он будет отличаться от финального, просто мы стараемся выпустить первую играбельную версию как можно скорее)

4. Добавить удобное меню сбора ресурсов.