Дневник разработки [11.01.2023]

Всех ещё раз с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым.

Команда Sable Games Studio вышла с каникул и уже с новостями для Вас:

1. 27 Декабря 2022 года была выпущена первая демо версия игры. Ее получили те, кто оформил предзаказ на сайте https://waldyra.games/rogue_shop/  (все бандлы от 700 рублей и выше). Так же, свою копию получил и автор.

2. В игру был добавлен первый мини босс “Вожак стаи волков”. Он умеет немного… но весьма неприятен: каждый раз, когда вы снимаете ему 33% хп, он резво разрывает дистанцию, хрипло воет в ночи и призывает волков. Первый вой – 5 волков, второй вой 15, третий – не слышал никто.

3. Чуточку поработали над звуком, сделали его более плавным. Плавное затухание, плавное начало. 

4. Решили огромную охапку проблем. Подняли фпс до 60, решили проблему с тем что волки забывали куда и зачем шли. 

5. Починили пару деревьев, которых невозможно было срубить. Теперь можно.

6. Добавили модель строительных лесов… чтобы маскировать вырастание из земли постройки. Хотелось бы конечно сделать полноценную систему постройки, чтоб прям по бревнышку… но это очень массивная задача и не очень то она тут и нужна. Хотя, некоторую детализацию постройки возможно введем. Пока что, чтобы не распылять и без того невеликие силы, сделали ширму, то бишь леса.

7. Начата разработка меню пещеры.

8. Работаем над улучшением системы передвижения… (А то противники ходят только колонной по одному… а некоторые волки ходят боком… да-да, мы в курсе этой проблемы и “ща все будет”)

Что планируем сделать:

Следующий этап разработки – расширение экономики поселения. Мы будем разрабатывать систему крафта, перекрафта ресурсов и их хранения. Да, Теска будет доволен. Однако, путь предстоит не близкий, и начать его придется с … нового дизайна интерфейса. Он нам тоже не нравится, ведь был сделан на скорую руку. Отныне мы встали на путь исправления и, раз за разом, будем подбирать наиболее понятный и удобный стиль интерфейса.

Заходите снова!