Дневник разработки [18.01.2023]

Итак! Неделя пролетела быстрее стрелы Литаса, пущенной в спину убегающему шурду. Мы продолжаем развивать игру, и вот прогресс за прошедшую неделю:

1) Улучшили систему передвижения (отучили волков ходить боком,  преподали азы тактики взаимодействия малых групп всем юнитам, без исключений) В общем, теперь процентов на 30 стало лучше.

2) Добавили крайне полезную механику – лес теперь становится прозрачным, если вы выбрали здание для постройки. Это облегчит строительство маленьких объектов в в чаще деревьев.  А я напомню, что с лесной зоной будет достаточно взаимодействий, таких как: установка ловушек (волчьи ямы, подвешенные бревна и т.д.), засад и, конечно же, наш любимый “Лабаз” (который уже реализован, но лишь в первой итерации, разумеется).

3) Добавили в игру больше вариантов частокола и баррикад. Теперь это не идеальное клонирование, и сеть баррикад более не напоминает железную дорогу.
4) Уточнили у автора желаемый функционал и вид пещеры – начали разработку.

Новости моделей:

1) Добавили новых моделей мирных жителей ( пока только мужского пола. но скоро и женщины будут полноценно добавлены в игру)

2) Моделям людей добавляются новые анимации! Ура, мы скоро научим юнитов: рубить лес, пилить лес, стукать по камню и даже…. СИДЕТЬ у костра и за столом. Да.  Наконец юниты станут чуть живее.

3) Почти доделали Т2 Кухню. (завтра ее раскрасят и огонь будет)

Что планируем сделать?

– В данный момент мы в корне меняем дизайн интерфейсов. Скоро увидите, будем ждать критики.

– Ведется разработка функционала охоты на оленей. Будет добавлена новая специальность, новые ресурсы, новые здания “Стоянка охотников” и т.д., новые крафты и улучшения.

– Также, ведется разработка производственных зданий. Напомню, что ввиду ограниченности ресурсов, как людских, так и материальных, жители поселения на первом этапе создают временные постройки, такие как: “Тканевый навес”, “Деревянный навес”, “Шалаш” . В книге даже отцу Флатису не сразу построили церковь – так и у нас. Ввиду строгой экономии, постройки будут многофункциональными: Вы построили навес, нарубили бревен, выбрали в навесе режим лесопилки, и поселенцы принесли туда необходимые для работы инструменты (если чего-то нет, то следует это сначала сделать в режиме “Мастерская”), затем Вы выберите задачу и начнется переработка древесины. Так что сейчас мы работаем над функционалом первых производственных зданий.

На этом все! Спасибо за внимание! Отдельно просим делать репосты новостей, нам очень бы хотелось, чтобы о нашей разработке узнали как можно больше людей!