Доброго времени суток, уважаемое комьюнити!
Этап расширения экономики в самом разгаре и вот что мы сделали:
- Добавлены олени в лес. Они появляются только в лесу, так что если вы вырубите все деревья, то рискуете остаться без мясной пищи. Воину, без мяса – никуда. Однако, не только люди, любят и ценят оленей, но и волки. Оные, так же будут охотиться на рогатых парнокопытных. Причем, чем успешнее охота, тем больше популяция волков. С одним – двумя охотники справятся, а вот со стаей… придется разбираться уже полноценным отрядом.
- Добавлены охотники и их “шалаш”. Охотники – незаметные, мастера своего дела. Добывают мясо, шкуры и сухожилия – в общем, все то, без чего поселению не выжить.
Также мы продолжаем эксперименты с UI.
Добавлена возможность размещать разные производства под Т1 Тканевым навесом. Лесопилка – обработка бревен, производство и высушивание дров, производство заготовок под разные нужды ( луки, утварь, инструмент)
Новости моделей:
- Добавлена модель Т1 Общинного дома. Таким образом, у игрока есть выбор между размещением людей в пещере, в индивидуальных “домиках” и общинных домах. У каждого метода будут как свои плюсы, так и минусы.
Что планируем сделать?
Введем мастерскую с крафтами.
Введем функционал кухни. (Сейчас юниты питаются сырыми продуктами, но это же непорядок! Вот, а мы не хотим получить скалкой от Нилиены, поэтому поспешим к ее приходу и наведем порядок на ее вотчине)
Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе еженедельных новостей проекта!